Гарантии и возврат

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?
Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
Носки, чулки;
Шапочки для плавания;
Очки;
Напульсники;
Повязки на голову;
Бутылки для воды;
Средства по уходу за обувью.
Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПРЕДУСМОТРЕН ДЛЯ ТОВАРОВ?

Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и зависит от группы товара:
Очки, часы, Micoach
1 год
Плавательные очки
2 года
Все остальные группы товаров

60 календарных дней




КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН КУРЬЕРОМ/В ПОСТАМАТ?
Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно:
- Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России
- Привезти самостоятельно в пункт выдачи заказов по адресу г. Москва, Кутузовский пр-т 36 стр. 10. Предварительно обговорив время и день возврата.

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:
• Товар, который Вы хотите вернуть;
• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
• Заявление на возврат (Свободная Форма ); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн);
• Копия кассового чека;
• Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).
• Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ВМЕСТО ЕГО ВОЗВРАТА?
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЗАКАЗА?
Да, Вы можете вернуть любую вещь, которая Вам не подошла

КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?



Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:

• Возврат Почтой России

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

• Возврат в пункте выдачи заказов. (заказ был оформлен с доставкой на дом в г. Москве)

Если Вы выбрали возврат путем перечисления стоимости возвращаемого товара по предоставленным банковским реквизитам, срок до 10 дней после оформления возврата (при условии предоставления полного пакета документов).
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы испытываете трудности со сбором полного пакета документов для возврата.

Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет проведен, но срок зачисления суммы на Вашу карту будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке.

Контакты

ООО "Альмаспорт"

Р/с 40702810400050140011

Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО), г.МОСКВА

ИНН: 7731402100

КПП: 773101001

 

Бик: 044525411

К/с 30101810145250000411

Юридический адрес: 121170, г.Москва, пр-кт. Кутузовский, д. 36 стр. 10, помещ. II, этаж 1, ком. 6.

Товар добавлен в корзину

Заказ в один клик
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных